Цитата:
Сообщение от Zipper
ТЛК200, легендарная, дизельная, мотор заклинил на пробеге 90ткм, вердикт -
плохое топливо, на азс газпром. Нет, просто японцы не умеют делать дизельные моторы...А легендарная корола имеет расход масла на пробеге 100к, камри 2.4 ест в городе как 3 литровый бмв, на 3.5 камрюхах отваливаются коробки, на финиках карданы и тд и тп,...Какая тоета действительно надёжна? Даже пресловутые прули больше 150к не проходили с завода без проблем, а эти машины я знаю очень хорошо - с японии таскали пока занавес не закрыли нам!
Всё нормально, она просто работает)
|
Нет, это просто такая японская надежность и японские технологии. В отличие от дизеля ломучей БМВ, который с неизвестным пробегом жрет соляру с любой АЗС, и не давится, особенно если еще и 2т подливать
Прули брали ценой и маленькими пробегами, хотя в отличие от леворукой тойоты, там хотя бы качество не столь аховое и действительно есть крепкие экземпляры. Тем не менее, срок жизни авто в японии - пять лет. Делать машину на 15 просто экономически нафиг не нужно. Скоростных дорог в японии так же нет, продумывать всю эту безопасность на предельных скоростях, управляемость, так же нафиг не надо