Цитата:
Сообщение от Dicorp
родной гур дожил до 100 тыс, потом поменяли опять на оригинал.
|
Даже если так, это в принципе нормальный срок.
Цитата:
Сообщение от Dicorp
. залит Мобил АТФ, но с наступление холодов, руль очень тугой..это минус не исползования Пентосина, увы. летом такой байды не было.
|
Надо было залить _хороший АТФ_, а не мобил. У меня залит АТФ, никаких проблем с рулем нет. Разве что в -30 при запуске двигателя, не начинаю крутить рулем туда-сюда, даю немного прогреться.
Цитата:
Сообщение от Dicorp
Кастрол лили наверное в молодости машины, когда обслуживалась у ОД, я лью Лукойл и Шелл все 4 года что владению. КВКГ еще ни разу не менял, стоит он хз скок.
|
О чем и речь. Сам по себе узел служит долго
Цитата:
Сообщение от Dicorp
про новые машины, кому как..мне вот хочется новую или по новее, но они стоят денег которых у меня нет. врать не буду
|
Я тебе могу сказать по опыту владения премиального авто теперь уже, правда, в предпоследнем кузове. Соплей там прилично, и как раз на этом фоне 39 выглядит простой и надежной. Там тоже все вроде бы норм, но например когда я возил 39 на сход развал, не было проблем в откручивании болтов и гаек. С этой машиной побаиваюсь что могло и прикипеть. Как то все хлипче и проще стало.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Dicorp
но мелочи всякие которые в новой машине не будут делать мозг, тут делают постоянно. я вот готовлюсь торпеду разбирать. печка на подходе.
|
Торпеда снимается не сложно. Вентилятор на разборке стоит 2-3 рубля. Разница только в том, что в 39 он помирает на конском пробеге и возрасте.