Re: новая BMW 1 series
kkm,
родной гур дожил до 100 тыс, потом поменяли опять на оригинал.
кароче во моем владение по документам, это 3й насос. рейка вторая. залит Мобил АТФ, но с наступление холодов, руль очень тугой..это минус не исползования Пентосина, увы. летом такой байды не было.
Кастрол лили наверное в молодости машины, когда обслуживалась у ОД, я лью Лукойл и Шелл все 4 года что владению. КВКГ еще ни разу не менял, стоит он хз скок.
про новые машины, кому как..мне вот хочется новую или по новее, но они стоят денег которых у меня нет. врать не буду.
перефразирую по жалуй, 39ка не то что бы гавно, основые узлы очень хорошо облуживаются и держатся. но мелочи всякие которые в новой машине не будут делать мозг, тут делают постоянно. я вот готовлюсь торпеду разбирать. печка на подходе.
совсем это не радует чето.
ну и коробку бы обслужить скоро надо, морально готовлюсь как минимум к пакетам 2 3, бублику и всяким деталям мехатроника. думается лучше взять контрактную...
|