Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2017, 07:51   #519
Калямба 525 Калямба 525 вне форума
Старожил
 
Аватар для Калямба 525
 
В Клубе с: 05.07.2011
Город: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА М54 Е-39 05.2002.
Сообщений: 3,375
Поблагодарили 331 раз(а)
По умолчанию Re: АКПП Вопрос Ответ

Цитата:
Сообщение от Виталич64 Посмотреть сообщение
Блин, такая же хрень - толчок на 2/3. Бывает пинок небольшой на 3/2. Пробег 205 тыщщ. Короче тоже бублик в ремонт? Скока вышло по деньгам?
Скорей всего да. У меня вышло 9 тыров. Да это только кажется, что сложно. Это же не в коробас лезть, а просто его отсоединить. Хотя, если уж коробку снимать, то лучше и [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] с заменой главного регулятора. Жёлтый саленоид, стоит отдельно от всех, сверху. Как гриться, глаза слезятся, а руки делают.)))

Цитата:
Сообщение от Булат77 Посмотреть сообщение
в мехатроне 5нр19 кроме бумажной прокладки есть железная? и сколько там клапанов (бочонков)? которые как пули для тт))))))))
Да, есть металлическая пластина.
А таких клапанов помойму три штуки. Вроде они как-то по другому зовутся. То ли аккумуляторы чего-то, то ли ещё как...

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Versace Посмотреть сообщение
Поменял я соленоид, который отвечает за блокировку бублика. Соленоид линейного давления поставил с подменного гидроблока. Все равно дергается на всех скоростях, когда небольшие обороты и педаль газа почти не нажата. Думаю дроссель попробовать поменять, все равно от n62b48 хотел ставить.
действительно, попробуй сначала разобраться с движком. Возможно в этом проблема. Пропуски зажигания, катушки, свечи, ДМРВ, подсос воздуха после ДМРВ...
__________________
Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов.

Последний раз редактировалось Калямба 525; 13.12.2017 в 07:44.
  Ответить с цитированием