Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2017, 14:52   #2
Versace Versace вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 15.05.2017
Город: S
Авто: BMW
Сообщений: 8
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: АКПП Вопрос Ответ

Цитата:
Сообщение от Калямба 525 Посмотреть сообщение
Бывает такое. Но удар не то, чтобы сильный. Скорей просто ощутимый. Как раз при переходе 2-3. На остальных передачах всё нормально.
Когда я гонял коробас по режимам со снятым задним колесом, то создалось такое впечатление, что при переключении 2-3 один пакет уже включился. а другой отключается с задержкой, и получается этакий ступенчатый переход 2-3, т.к. не отключенный полностью пакет не даёт нормально раскручивать выходной вал дальше, как бы сдерживает его. Потом через 2 сек. отключается полностью. А вот почему так происходит, не понятно. Рекбус какой-то...) Все резинки, кольца в пакетах сцеплений, гидроаккумуляторы в гидроблоке поставил новые при переборке АКПП.
У меня скорее 4-5 или 3-4, когда ударчик, но только, когда после интенсива резко бросаешь газ. Но это ладно. Поменял я соленоид, который отвечает за блокировку бублика. Соленоид линейного давления поставил с подменного гидроблока. Все равно дергается на всех скоростях, когда небольшие обороты и педаль газа почти не нажата. Думаю дроссель попробовать поменять, все равно от n62b48 хотел ставить.

Vites 154 насчет задней там какой-то поршень заднего хода - больное место. стоит копейки. наверное, его меняли, но всё же..?
  Ответить с цитированием