Цитата:
Сообщение от Vites 174
говорят гидротрансформатор еще поменяй типа из за него,
|
Если б было из-за него, то и вперёд бы тоже не ехала. Тут конкретно что-то с заднекй передачей. Правильно тебе говорят про барабан.
"Барабан-суппорт D-G двойной, лопается металл от избыточного давления. Проблему связывают с нештатной работой соленоида ЕРС."
Ещё в работе реверса задействован пакет сцепления В. Мож с ним чё не так? Или колечки стопорные криво установили, и они слетели.
По любому мне кажется дешевле будет ещё раз разобрать АКПП, внимательно всё осмотреть и понять, в чём дело. А контракт это тоже кот в мешке.
Так ты говоришь, что двойной барабан D-G новый?
Кстати, в
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] похожая ситуация. Посмотри.