Цитата:
Сообщение от Dmitry
Пока проехал чуть больше 5 тысяч килломтеров. Вложил около 90 тысяч рублей. В основном (32 тысячи) это покупка зимней резины с дисками, около 20 тысяч в тонировку, замок АКПП, сигнализцию, защиту картера. 27 тысяч в подвеску: поменял передние стойки в сборе за исключением пружины и рулевыя тяги. Все кроме самих аммортов ставил новое оригинальное. Амморты Бильштайн. Ну еще по мелочи поменял привод замка правой двери (1700 рублей), масло в редукторе заднего моста (1500 рублей), масло в двигателе, все фильтра кроме топливного.
|
Прошел год, добавилось 15 тысяч км, за это время (ценны примерные по памяти)
Замена масла + фильтра + промывка инжектора винсом- 4000 рублей
Катушки зажигания (зря поменял кстати) - 7200 рублей
Передние диски + колодки оригинал - 8000 рублей
Щетки стеклоочистителя - 1500 рублей
Ремонт пикселей на приборке - 3000 рублей
Помпа + термостат + вискомуфта + ремни + ролики + КВКГ + шланги к нему - 23000 рублей
Вот-вот поменяю (уже купил) масло + все фильтра включая топливный + тормозуху - 10000 рублей
Все цены указаны с работой, практически все оригинал включая фильтра (неоригинал только ролики, ремни и вискомуфта)
Итого за год и 15 тысяч км получается 56700 рублей. Всего за 20 тысяч км вложения составили 146700 рублей. Сейчас пробег 94 тысячи км.
Так то конечно дофига если честно, с другой стороны сейчас состояние как у новой, а большинство того, что менял надо было бы поменять сразу после покупки в рамках "послепродажной" подготовки