По теме железа.
Мне не известно, почему на фильтре дата 05 год. Это невозможно, чтобы фильтр стоял на моторе 12 лет.
Не известно, по каким причинам обломился болт на звезде.
Не известно почему ваносы начали давать ошибку.
Свечи. Запчастник облажался видимо, больше вариантов просто не вижу.
Машину я помогал обслуживать, но это не мой авто. Об этом я сообщил.
В процессе продажи она ездила нормально, без тупняка. Проехала 1700 км тоже нормально, без расхода масла. (С поправкой на Н52). Что там откуда подняло, засосало в клапана и в систему я не знаю. Может потому что Саша начал давать ей под сраку и пытаться выжать паспортные 0-100. Может это промывки разных сортов начали что-то там мыть. Откуда мне знать что случилось с железом после промывок/веселых стартов/разных видов масел подряд и т д.?
Легче всего написать "Лагман пидарас/кидала/разводила/ссыкло и т д"
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Dicorp
говорят что везде 40. и гибоны звери, шманают не по детски.
Longman, плач ярославны ей богу.
продал лажу а теперь на других стрелки переводишь. причем не совсем удачно..
сравнивать покупку авто с умершей рейкой или акпп с мертвым изначально мотором это конечно сильно 
да и как же ты, БМВтор со стажем, всезнающий и всемогущий, купил такую машину по цене реста?
или тоже не проверял и не диагностировал?
|
Потому что в древней БМВ кузов и чистые доки главное. И общее состояние еще.