Цитата:
Сообщение от moroz-78
так и есть, они по моему и мотор этот делают
|
да, вроде даже есть фотки родных вкладышей с клеймом KS.
Но меня настораживает, что оригинальные делятся на нижние и верхние (если не путаю, то синяя метка и красная).
А KS все одинаковые.
Кто-то говорит, что метки на оригинальных поставлены для того, чтобы не путаться на конвейере. Но это же бред. Если они одинаковые, то в чём может быть путаница?
И сейчас у разобранного шатуна, нижний вкладыш хоть и протёрт, но остаётся светлым, а в верхнем в протёртости виден медный цвет. Толи материал разный, толи верхний протёрт сильнее.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Dicorp
крайне печальная цифра в конце 2017 года. и после стоимости всех ремонтов.
отжатая ф10 520 быстрее будет..
|
1. с самого начала я знал, что 325xi не едет на свои силы. Все мне это говорили.
2. 520 ф10.. а теперь представь моё лицо, когда я узнал, что какая-то трёхцилиндровая пукалка с индексом 116i, едет до 100 теже 8 сек)) Успокоил меня только её ценник в 1.5 млн за базу.
Цитата:
Сообщение от Dicorp
судя по всему, это машине они попадутся первый раз в жизни. это фиаско братан!
|
Главное её теперь не поцарапать, а то будет ровно наоборот