Завсегдатай
В Клубе с: 21.02.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: е90 325xi
Сообщений: 678
Поблагодарили 1 раз
|
Re: Продам E90 325 Xi, 2006, 520 т.р
эх.. долго я сдерживал себя, но чаша переполнилась.
Я не ругаю бывших хозяев, т.к. надеюсь что они были в полном неведении, и это косяки того сервиса, в котором они обслуживали данный автомобиль.
Да, я сам виноват, что не удосужился хорошенько продиагностировать автомобиль.
Но всё же от "клубного" автомобиля я ожидал большего.
Я не говорю, что у меня были идеальные автомобили, но ни один из них я тут не выкладывал, т.к. понимал, что косяков в них прилично.
Данный автомобиль обслуживался в Казани, на Гагарина. Владельцы бмв думаю знают этот сервис. Если нет, то могу посмотреть бумажки и сказать точный адрес.
Почитайте и подумайте стоит ли отдавать туда автомобиль на ремонт.
Или делайте свои выводы из этой истории. Я сделал один единственно верный: Больше никогда, ни у кого, не куплю автомобиль, без тотальной диагностики. Даже у родной бабушки.
И так, поехали.
Летом я стал обладателем этого замечательного автомобиля. Долго думал связываться ли с дорестовым n52 и полным привидом, но внешнее состояние меня подкупило и я связался с ним. всё-таки казанский климат даёт о себе знать.
По машине не смотрел почти ничего.
Изначально запросил у Лёши видео работы двигателя на холодную, горячую, и выхлоп во время разгазовки.
Всё отлично, звуков посторонних нет, выхлоп чистый.
По приезду потыкал микрометром, да заглянул в антифриз и маслозаливную крышку. Всё чисто.
Радостные мы с другом выехали в сторону Питера.
Первый светофор мы встретили где-то в Новгороде и я решил опробовать как она едет с места.
Чих, пых, кряк, кое-как с провалами разогнались до 100 секунд за 15.
От греха подальше решили ехать дальше в пенсионном режиме, чтобы точно доехать до Питера.
Поставил машину на учёт, отмыл после дороги, купил ТОшный набор в виде фильтров и свечек и поехал в гараж менять их.
тут и начались приколы)
- воздушный фильтр. Оригинал 05 год. Не менялся он ни разу на машине или при последней покупке попался такой старый - хз. Поставил свежий оригинал;
- свечи. Ужасное состояние. Но сравнив старые и новые, я вообще впал в шок. Купленные мной свечки чуть ли не на сантиметр длиннее выкрученных из мотора. Перепропроверил по каталогу - подобрал правильно. Пробиваю номер выкрученных свечек, а они с М52. Ну думаю ясно почему разгон такой хреновый. Поставил ngk;
- катушки зажигания. Все разные, с кусками отвалившейся резины и ржавым металлом внутри. Поставил bosch.
Проматерившись, выезжаю из гаража, думаю ну сейчас вжарит. Чих, пых, ну да, теперь секунд за 12 разгоняется.
Количество долитого мобила я уже не вспомню, но сославшись на большой пробег масла, я сменил его на Мотюль, в ожидании заявленных 2-2.5литра на 8тыс. Хрен там. Она ещё и дымить на холостых и при перегазовке стала.
Списал на Мотюль, который достаточно хорошо моет всё.
Дождавшись места у мастера поехал на компьютерную диагностику.
- нейтрализация СО2;
- ошибка второй дисы;
- механическое заедание Ванос выпуск;
- механическое заедание ванос впуск.
Ваносы к слову менялись не так давно, на б/у "в идеальном" состоянии.
Каты вечная проблема, оставлю на попозже. Ваносы хз как проверить, а дису надо глянуть.
Записался на проверку дис. Вторая это маленькая, которая снимается только со снятием коллектора.
Думаю пока жду места в сервисе, дай вытащу большую дису проверю. Там всего 4 болта откручивать.
Вытаскиваю, и сажусь, закуривая, чуть ли не седея. С..., а где лопасть дисы?? в коллектор чтоли улетела?? Но я бы не проехал столько с лопаткой в коллекторе.
Купил ремкомплекты обеих ДИС от ванос бмв. Они и дешевле и лопасть и шток сделаны из алюминия. Т.е. вечные.
Пополз менять. Лопатку так и не нашли. Скорее всего доблестные сервисмены заметили люфт у дисы и сняли лопасть со штоком, чтобы она не улетела в коллектор. Какие заботливые оказались))
Следующая проблема - ваносы. К БУ запчастям в мотор у меня доверия нет, но всё же, допустим, что они нормальные. Что ещё может быть?
Надо почистить клапана. разъём одного электромагнитного сломан и запаян кое-как. И электромагнитные и обратные грязнущие ужас.
Ого, машина стала подавать признаки жизни! мы до 100 разгоняемся за 10 сек! а нет, к вечеру уже не разгоняемся.
предположительный вывод - мотор засран, клапана опять забились.
Поменял обратные на новые.
Залил генезис армотек, откатал 2 тыс км. Залил щадящую ликвимоливскую присадку. Сливаем масло - чернущее. Мастер подносит свет и что-то высматриват - мелкодисперсная стружка. Когда появилась - хз. Что-то в моторе точится друг о друга. на таком пробеге для N52 Это норма. Скорее всего шатунные вкладыши.
Грустный поехал домой. не доехал. Пропало давление масла. Может не шатунные точились, а маслонасос?
Вскрываем поддон и.. звёздочка маслонасоса болтается отдельно от насоса. Болт в насосе. А где шляпка? а вот она рядом лежит.
По всем признакам его мало того, что не поменяли при замене, так ещё и перетянули.
Кстати также большие сомнения, что одноразовые болты поддона также при ремонте не менялись.
В середине недели снимаем клапанную крышку и держим пальцы, чтобы там не вскрылось никакого колхоза.
Закупаем сейчас шатунные вкладыши, новый насос, новые ваносы, маслосъёмные колпачки, все необходимые прокладки и болты. Хоть и менялись цепи, но от греха подальше снова их поменяем.
Кстати чуть в будущем надо ещё будет поменять, недавно заменённый основной радиатор. Сервисмены видимо нормальный забрали себе, а в машину поставили толи самый голимый китай, толи вообще от другой машины.
И сервопривод раздатки, поставленный заместо старого "моросящего", также надо будет менять, т.к. теперь он уже и не моросит и не потеет, а конкретно так подкапывает.
|