Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2017, 06:57   #1
m-performer вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 13.11.2017
Город: Turkmenistan
Авто: bmw e39 540i
Сообщений: 2
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию М62ту 540 Суперчаржер

Салют, имею 540 с турбокомпрессором VF Engineering 2й стаж. Уже 3е вскрытие из за поршней. Сломано в общем около 12 поршней и при всем при этом не одной царапины на гильзах. Дую около 0.7-0.8 бар без кулера но с впрыском воды.

В планах на сегодня расжать двигатель с помощью прокладок дополнительных (тонкая 0,37мм+толстая 1мм+тонкая 0,37мм+толстая 1мм+тонкая 0,34мм=3,11мм) тем самым уменьшить степень сжатия до 8,86 и в будущем куллер водяной ну и поршня кованные.

Что посоветуете еще?
  Ответить с цитированием