Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2017, 15:44   #8
Dicorp Dicorp вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 27.06.2013
Город: Москва
Возраст: 41
Авто: F30
Сообщений: 6,481
Поблагодарили 75 раз(а)
По умолчанию Re: Diesel-power сарай ///М-пак

Цитата:
Сообщение от Dmitry Посмотреть сообщение
Это самый настоящий "катализатор", или чтобы быть корректным с научной точки зрения "каталитический нейтрализатор", поскольку катализатор - это вещество, а задача банки с металлической сеткой нейтрализировать СО, а точнее доокислять его до СО2. И да, нормы евро-2 невыполнимы без этого устройства. И еще, вонь бензина он никак не убирает, если воняет бензином - значит некорректная смесь.
конечно не корректная, на калинах нету зондов для регулировки смеси.
все делается по бейс мапу..

и никакого евро 2 в калинах быть не может, по крайней мере по документам...у меня в ПТС экологический класс "не указан"

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от zloivolkodav Посмотреть сообщение
еще раз акцентирую твою внимание на том что КАЛИНЫ были только под ЕВРО 2 , надеюсь с этим ты спорить не будешь ? а достичь евро 2 можно было только с помощью ката , помнишь когда ТАЗ 2107 понадобилось уложить в эти нормы и им срочно подвесили каты металлического типа которые у всех висели под днищем в кате металлического типа тоже есть драг металлы в ограниченном количестве и их тоже берут скупшики катов но за копейки
ок логично. не знаю ничего за ТАЗ или ЗИЛ, но до е39 у меня были куда более древние япошки, и там были керамические катализаторы, с передними и задними зондами.

и работало все прекрасно и не воняло.

к тому же в офф документации к Е39 калины, в книжечке, прописанна опция S199A "исполнение для этилированого топлива, без катализатора"
  Ответить с цитированием