у кого 107-110 гр. по 7 тесту тот поймет почему термостат я поменял и это многие переделывают на в8, можешь даже на америкосах форумах посмотреть - полно тем.
Особенно когда блоки задирает, а на в8 их как два пальца задирает.
Знаю о чем говорю, занимаемся ремонтом моторов и гильзовкой блоков, самый популярный в гильзовке мотор М62ТУ.
На 2.0 - 3.0 смыла особого нет менять термостат.
Поддерживать родную систему охлаждения в исправном состоянии смысла нет, проще поставить силикон и алюминий и поддерживать ничего ненадо. Тем более на этих машинах и в магазин ездят и п**ды отваливают.
И да, фалкон прав, именно на в8 постоянно рвет.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от AreL
Я думаю, что надо допилить это "решение" до болт-он и сделать бизнес, основанный на продаже этой крутой инновации!
|
Уже переделывали челу!!! Доволен как слон!