Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2017, 10:55   #1
supervisor вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 13.12.2011
Город: Чита
Авто: 540i
Сообщений: 159
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Кардинальная доработка системы охлаждения

Привет всем.
На создание темы меня вдохновил топик: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Уважаемый falcon, ты не один.

В общем-то тема касается двигателя М62 но и рядников частично тоже и так короче............
Выкидываем сразу на помойку диффузоры, бачки, пробки на 2 джигурлиарда бар, вяскомуфты, патрубки и тд и тп иже с ними всякую трехомудрию.

Берем вот такую хрень(может можно еще лучше что-то найти)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Нижний патрубок ввариваем аргоном кусок от входа от печки на 16мм.
Один боковой завариваем наглухо (он на* ненужен).

Шлангом на 16мм от помпы соединяем к низу бачка.

Верхний тонкий на 8мм патрубок радиатора соединяем с боковым бочка.

Диффузор от мазды атенза, удобство что сразу с расширительным бачком, шланг от него подключаем к верхнему патрубку бочка. Сюда будут стравливаться излишки жидкости, как на большинстве машин и всасываться обратно при ее недостаче. Куда на родной пробке стравливают именитые инженеры бмв в душе не представляю, на землю?

Диффузор от атензы отпилен болгаркой по бокам, через просверленные дырки сверху радиатора через втулки прикручивается и втсает как тут и был.

В переходник defi (синий на фото) вкручен сдвоенный датчик включения
вентиляторов через реле.

Самое больное для клуба, термостат выкинуть на 105гр. к ****. Незнаю как у рядников, но замутить тоже можно.
Берем термостат от волги (402, 406 двиг) на 87гр. и крышку термостата, несем к грамотному токарю. Нужно выбрать небольшую фаску снутри чтобы термостат сел с родной резинкой и вытачить алюминиевую пластину по контуру крышки чтобы прежать термостат.
Я такую процедуру два раза проделывал, на своей и на x5.
К сожалению фото нет, но и так понятно.

Верхний патрубок силикон от уаза обрезанный.



В итоге пробка стоит на 1.1 бар. Ничего не дует, давления избыточного нет, не греется, вентиль один включается максимум на 30 секунд, расход не изменился.
По 7 тесту температура между 92-96 гр.

Прошу модераторов тему в топ.

Отдельно для М62 выкинута ванна в развале блоков. Вырезана пластина из стали 5мм, через прокладку паранит и герметик. 3 года полет нормальный.


ЗЫ: Упоротые бмвшники сожгут меня на инквизиции.



ВНИМАНИЕ!!! ПОШЕЛ ТУПОЙ ФЛУД, ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ ТЕМУ НА ДРАЙВ2 ПОТОМ ПИШИТЕ КОМЕНТ
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]



[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Последний раз редактировалось supervisor; 18.10.2017 в 16:46.
  Ответить с цитированием