Цитата:
Сообщение от andrey_kl
у всех разные требования и желание к авто, кому то марка важна, а кому то практичность и надежность, за 400-500 можно "поновей" авто найти, и не надо примеров просить, это не бмв будет, но более новей.
|
Кому нужен эконом, в сторону этих машин не смотрят. Но глупо сравнивать старый бизнес с новым экономом. Речь идет именно об альтернативе.
Есть конечно ауди А8 d2 к примеру, или А6 в С5-м кузове, можно даже С6 поискать, но это так же как и Е60 за 450. С другой стороны везде есть нюансы.
Цитата:
Сообщение от DME
Что вернут? Деньги за моторчик или за его установку (со снятием торпеды)?
|
Моторчик понятно дело. Торпеду снять в 39ке работы на 40 минут.
Цитата:
Сообщение от Dmitry
Хочешь тебе свой бушный мотор за 2к продам? Щетки жирные, ламели целые. Только когда -15 и ниже он поскрипывать начинает. И как ты это узнаешь по снятому мотору? И да, я взял оригинал за 9к и доволен.
|
Спасибо, но не надо, тот не скрипит, и был поменян потому что родной как раз заскрипел.
Цитата:
Сообщение от Dicorp
я не уверен что будет какая то сумашедщая разница между машиной за 260 и 350...кроме цены и мелочей..
потому что тут обычно докапываются к таким вещам как локеры, датчики наружной темп, стилю дисков не от того поколения итд.
так что если не брать легенду за 500, которая на полном фарше и в идеале с мпаком заводским...лучше брать ушат за 250 и поменять пару рычагов и ездить
|
За 500 имеет смысл брать, когда хочется без колхоза, что бы все было правильно. Там же не только вопрос тех состояния, часто бывает тупо что то сделано не правильно. Ушат можно привести в порядок, донором или разборкой + запчастями. Зато будет растянуто во времении, и не так ударит по карману. Особенно хорошо и то, что на разборке можно набрать всякой мелочевки типа резинок, пластмассок и тд.
Вот не редко вижу экземпяры, едет 39кая, ладно передних локеров нет, который тайвань уже давно по 600 руб стоят, так нет ничего, просто одет бампер. Она как телега, просматривается вся нижняя часть через диски до колеса на другой стороне. Тоесть никакого пластика, воздуховодов и тд. Теперь простой вопрос, это что, от того что так дорого сделать ? Этот пластик копейки стоит на разборе, его бывает просто выкидывают. Обычная безолаберность.
Цитата:
Сообщение от andrey_kl
если бу колодки с дисками на разборе брать, то может и да. а те же новые аналоги оригиналу, боле менее нормальные, ни разу не дешево.
|
Аналоги диски стоят примерно так же как на другие машины, колодки за те же 1600 рублей можно выбрать. На более дорогой авто, владение которым, здесь бы назвали признаком успеха, брал тормозные диски. По 1000 рублей перед, по 1500 зад, на разборке. Состояние если не новое то очень близкое к этому, не придерешься. Соответственно гарантия на биение и прочее, хотя за такую цену, если бы они и били, можно и проточить.