Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2017, 11:32   #1591
kkm kkm вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для kkm
 
В Клубе с: 10.08.2010
Город: мск
Авто: бмв е39 530i M54 акп была!
Сообщений: 2,426
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: Чат обо всём 2

Цитата:
Сообщение от GUN Посмотреть сообщение
Ты ни разу не менял ни кардан, не ступицы (про ступицы огромные сомнения), зато ты поменял кучу всего другого и владельцы инфинити, тебе зададут справедливый вопрос, что это за говно и как это могло случится.
Может и зададут, потому что владельцам японских машин не понятно что менять некоторые узлы нужно по пробегу а не выходу из строя. Как и не понять, что качество нового автомобиля может сильно отличаться от реального экземпляра, даже если в последнем нет видимых поломок. И неужели ты не знаешь, что ступицы у бмв как раз таки весьма крепкие, и их меняют очень редко, в отличие, к примеру, от вага, где они объективно слабее.



Цитата:
Сообщение от GUN Посмотреть сообщение
Ты не мог подумать что за такие пробеги это только на бмв аморты теряют свои хар-ки и опоры теряют эластичность?
Не мог, потому что конструкция двух трубного газомаслянного амортизатора заранее предполагает ухудшение характеристик со временем и пробегом. А как ты наверно можешь догадаться, на их ресурс так же влияет состояние дорог, эксплуатация и то что изначально они были спроектированы для дорог другого качества. И если наваливать по ямам на реплике с изолентой, да еще бездумно, то очевидно что они выйдут из строя не просто раньше, а совсем раньше обычного, и в понимании некоторых владельцев бмв будут считаться очень слабыми. Если на ту ифнфинити поставить новые оригианльные аморты, скорее всего первое время будет сильный писк владельца с рассказами что "совсем другая машина"

Цитата:
Сообщение от GUN Посмотреть сообщение
Хотя про аморты я ничего комментировать не хочу даже, хватило твоих теоретических знаний в теме про м-подвеску и кони.
Конечно у меня только теоритические знания, ты прав. Да и откуда мне знать, когда я увлекался тюнингом вазов в то время, когда на них выступали спортсмены, а доработке ходовой с тормозами уделялось гораздо больше внимания чем мотору, а не как сейчас порезать пружины и все. Чего стоит 100500 разных доступных вариантов, от колхоза типа доработанной плазы-спорт в разных вариациях до китов с настройками, но это совсем другая история. Если бы ты хоть немного представлял работу подвески, то вряд ли бы стал колхозить с конями.

Цитата:
Сообщение от GUN Посмотреть сообщение
ы все хочешь подвести к тому, что в финике с пробегом в 400 давным давно все наепнулось и человек просто ничего не делает, хотя уже надо бы поменять пол машины.
Как раз мимо. Не факт что там все навернулось, но скорее всего факт что большая часть узлов не первой свежести, и это сильно отличает тот экземпляр от того, каким он был у первого владельца.
__________________
Ездить нужно быстро, но плавно!
  Ответить с цитированием