Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2017, 22:58   #1474
Макс113 Макс113 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 02.09.2011
Город: Москва
Авто: Audi A6 avant
Сообщений: 29,162
Поблагодарили 166 раз(а)
По умолчанию Re: Чат обо всём 2

был у меня автомобиль ниссан блюбёрд SSS 88г.в.
Такой вот
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

в 2002 или 2003 году, вторая по счету моя иномарка (первая - легенда е30), так вот ниссан для меня на тот момент космосом казался. мотор там твин-кам был 1,8. Шептал, как часики, с акп я познакомился на нем впервые. Заезжал я в сервис с суппортом что-то делать - слесарь капот открыл тормозуху долить,и далее разговор - вот это мотор у японцев в 88г.. Когда там у БНВ появилась плита, в 90м? А япошки уже рассекали на них давно. Это я к вопросу нескольких дней назад, что тойоты с древними моторами, а БНВ со сверхсовременными сейчас. Т.е. япошки современность прожитых лет получается познали раньше немцев)

P.s.
За имеющийся опыт имения япошек - ниссан этот и две тойоты марк-2 - даже припомнить ничего дурного не могу про них, только хорошие воспоминания.

P.s. -2
купили сестре в 2008г scion Xb (аналог праворульки тойота Bb) - у нее мотор большим слоем пыли покрыт, ни одного поттёка, к мотору за 9 лет вопросов НОЛЬ. Масло как не потребляла, так и не потребляет. Как и ходовая часть, не припомню, чтобы она ездила на сервис хоть что-то менять постоянно. Лет 5 назад аморты поменяла только. Ездит каждый день км по 50 и больше.
  Ответить с цитированием