Цитата:
Сообщение от pilot715
ты дсц отключи и педальку в пол, посмотрим как она у тебя с открытым дифом прямо ехать будет.
|
Отлично едет и маневрирует, для заднеприводного авто.
Главное мозг не отключать вместе с отключением дсц, как видимо, здесь некоторые любят делать.
На маломощных моторах Р6, на 16й резине дсц больше блажь чем необходимость. На М73 и лонге без дсц ездить действительно сложнее.
Цитата:
Сообщение от pilot715
из серии "ожидание и реальность" нам тут рисуется картина некого про драйвера, который спинным мозгом чует держак и вылет с траектории, а затем привычным движением за счет контр смещения возвращает телегу на заданную траекторию, а в реальности проход поворота на 40кмч, оргазм и влажные фантазии на тему как бы оно было на 80 раз так четко на 40
|
Ты походу перефанатизоровал в очередной раз. Есть такое понятие как предельная скорость входа в поворот, а так же можно поизучать теорию прохождения поворотов, и понять чем заднеприводный автомобиль отличается от передней и полного. Зимой контрсмещение обычное дело, привык.
Перед тем как ругать бмв за "смещение морды", поезди на кольцах.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Dicorp
ума не приложу как люди ездят на 4.4 3.5 и прочем...она вообще трогается а не срывает сразу в букс?
|
На М73 лонге нормально ездил. Резина на зиму 215\65-16. Просто нужно что нибудь гребущее ставить на зад и все. Единственное, в отличие от маломощных р6, больше шансов крутануть. Момента снизу много.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Dicorp
выехать из заснеженной парковки или подняться в горку зимой при снегопаде на е39 акпп конечно не просто.
|
Если безумно не давить газ, и поставить гребущую резину, типа близака, например. Никаких серьезных проблем не будет.
Добавлено через 20 минут
В общем то я никому не хочу навязывать свое мнение. Понятно, каждый останется при своем. Но впечатление, мягко скажу, достаточно странное.