Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2017, 11:46   #1250
kkm kkm вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для kkm
 
В Клубе с: 10.08.2010
Город: мск
Авто: бмв е39 530i M54 акп была!
Сообщений: 2,426
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: Чат обо всём 2

Цитата:
Сообщение от Макс113 Посмотреть сообщение
думаешь, дохрена кто узлы разбирает и ремонтирует? В сервисе это тоже нах не уперлось. В лучшем случае тебе предложат снять , чтобы ты сам отвез в мастерскую. Ну либо они могут за более высокий прайс сторонней мастерской сдать в ремонт. Если им это интересно будет.
Это другой вопрос. Просто ОД действует по предписанию, и меняет узел целиком. Нормальный сервис отдаст в ремонт. Не обязательно за более высокий, могут и за такой же. Мастерская партнерам скидку даст и все.

Gilgo, может в ростове и получше, хз. Не будет заштаный од замарачиваться смазкой соединений, скрупулезно собирать, что бы как можно дольше и лучше ходило. Им это не нужно. Так же как не нужно вникать в нюансы ремонта. Приговорить вполне живые рычаги это пожалуйста. Да, у меня был недавно перед глазами пример. Друг взял машину, которую обслуживали в ОД и денег не жалели. Можно сказать по первому чиху возили, а иногда и просто так. Суммы очень приличные. Итог - целый букет проблем, выявленный в гаражном автосервисе ( знакомые, знаю их).

Х5, обслуживался в ОД, сервисная есть все норм. Под крышкой шлам, что то течет снизу. Реплика менеджера ОД - это Х5, там всегда что то течет.

Добавлено через 1 минуту
Я не говорю что все ОД шлак, но факт обслуживания у ОД, с толмудом чеков, далеко не показатель. И чаще всего именно так.
__________________
Ездить нужно быстро, но плавно!
  Ответить с цитированием