Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2017, 11:10   #4
kkm kkm вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для kkm
 
В Клубе с: 10.08.2010
Город: мск
Авто: бмв е39 530i M54 акп была!
Сообщений: 2,426
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: Чат обо всём 2

сам себе гадить точно не будешь. Я, к примеру, собираю все скрупулезно, с проверками, смазкой и тд. На это уходит больше времени, зато все работает и не подводит. Если делать так кому то, то дороже чем на конвейере, но зато все четко.

ЗЫ

Помню как ТО на ваге делал. Часов 6 наверно смотрел в окно как пару ленивца медленно и не спеша делали несколько плановых процедур. При этом манагер спрашивает, типа свечи менять , по то только проверка. - Конечно менять. Фильтр менять, причина та же? - конечно. Дренажи мыть ? - ДА. В итоге из 8к ТО потянуло на все 15. Плюс говномасло лонглайф за кучу денег.
Посмотрел я на это, и понял, что даже если навернется самый дорогой агрегат в этом авто, двигатель или коробка, починить один раз всеравно встанет дешевле ну может так же, чем сумма затраченная на эти бесполезные ТО у официалов, за мнимую гарантию. Все остальное по запчастям стоит очень даже терпимо.
__________________
Ездить нужно быстро, но плавно!
  Ответить с цитированием