Цитата:
Сообщение от Afinagen
Всем доброго времени суток! Подскажите,не могу ни как понять в чем проблема,на пробеге 225 тыс ремонтировал ваносы ну и за одно поменял мск,поменял масло. Примерно через 3 тыс заметил, что стал двигатель поджирать масло,в дальнейшем выяснил,что на 1 тыс пробега ест 1 литр масла,до замены мск где-то 1-2литра на 10000 пробега был росход. Поменял квкг,жор не прошел,попробовал раскоксовку,ничего не поменялось. Может кто знает в чем причина? Если бы подходили кольца маслосъемные,то был бы жор и до замены мск,но ничего такого не было,а он появился резко после замены мск.
|
Если менял мск со снятием бошки, нада было вытащить поршня и почистить желоба поршней и каналы колец маслосьемных и вторых компрессионных колец, скребок вторых компрессионных колец коксуется норм тоже + отверстия в мск кольцах, с твоим пробегом их лучше поменять, коксуются они намного раньше около ста тыщ пробега, пример приведу, купил контракт двиг, разобрал, все замерил проверил, пробег 93 к, цилинды в номинале без износа, верхнее компрессионное по износу в заводских параметрах при номинальном зазоре замков, верхнее компрессионное 0.20-0.40, у меня 0.35 в замках верхних колец, а второе компрессионное и маслосьесные были закоксованы и скребки и отверстия в маслосьемных,
возможно колпачки поставили криво и квкг не оригинал, трубка щупа забита и тд.
Добавлено через 8 минут
Вытащил бы поршня сразу видно было б кольца или нет, обугленые поршня значит кольца, раз бошку делал впуск если снимал то нагар на впускных клапанах на стержнях клапанов указывает на попадание масла через впускной коллектор или мск, больше масло в камеру сгорания не попадет ни откуда.