Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Жор масла на м54в25
Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2017, 21:38   #7
yurii395 yurii395 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для yurii395
 
В Клубе с: 19.11.2013
Город: Самара
Возраст: 46
Авто: Bmw 525i, Ваз 2110
Сообщений: 449
Поблагодарили 19 раз(а)
По умолчанию Re: Жор масла на м54в25

Цитата:
Сообщение от Afinagen Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток! Подскажите,не могу ни как понять в чем проблема,на пробеге 225 тыс ремонтировал ваносы ну и за одно поменял мск,поменял масло. Примерно через 3 тыс заметил, что стал двигатель поджирать масло,в дальнейшем выяснил,что на 1 тыс пробега ест 1 литр масла,до замены мск где-то 1-2литра на 10000 пробега был росход. Поменял квкг,жор не прошел,попробовал раскоксовку,ничего не поменялось. Может кто знает в чем причина? Если бы подходили кольца маслосъемные,то был бы жор и до замены мск,но ничего такого не было,а он появился резко после замены мск.
Если менял мск со снятием бошки, нада было вытащить поршня и почистить желоба поршней и каналы колец маслосьемных и вторых компрессионных колец, скребок вторых компрессионных колец коксуется норм тоже + отверстия в мск кольцах, с твоим пробегом их лучше поменять, коксуются они намного раньше около ста тыщ пробега, пример приведу, купил контракт двиг, разобрал, все замерил проверил, пробег 93 к, цилинды в номинале без износа, верхнее компрессионное по износу в заводских параметрах при номинальном зазоре замков, верхнее компрессионное 0.20-0.40, у меня 0.35 в замках верхних колец, а второе компрессионное и маслосьесные были закоксованы и скребки и отверстия в маслосьемных,
возможно колпачки поставили криво и квкг не оригинал, трубка щупа забита и тд.

Добавлено через 8 минут
Вытащил бы поршня сразу видно было б кольца или нет, обугленые поршня значит кольца, раз бошку делал впуск если снимал то нагар на впускных клапанах на стержнях клапанов указывает на попадание масла через впускной коллектор или мск, больше масло в камеру сгорания не попадет ни откуда.
  Ответить с цитированием