Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2017, 14:43   #416
kkm kkm вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для kkm
 
В Клубе с: 10.08.2010
Город: мск
Авто: бмв е39 530i M54 акп была!
Сообщений: 2,426
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: кто какое масло льёт,почем и где берёте( возможно появится вариант доставать выго

Я с тобой не спорю, но фишка в том, что производитель по разному выполняет требования. ТТХ лукойловской полусиньки приличные, состав тоже. Ведет она себя не хуже немецких нормальных масел. Может ты и прав насчет давлений, подумаю. Но как ты знаешь, как только перестает хватать давления на 54м моторе, начинают стучать гидры. Ничего подобного не наблюдалось.


И еще, интересный момент. Когда ездил на кастроле \ мобиле, через какое то время под крышкой собирался шлам. Тоесть масло явно не держало. Ни на нормальных немецких, ни на лукойле ничего такого больше нет. Когда менял прокладку клапанной крышки, никакой грязи тоже не было. И потом, если ты смотрел тему допусков BMW для этого мотора, то есть такой BMW Special, под которым идет вязкость 10-40. Большинство масел, особенно несколько лет ранее, имели допуск SL. Тоесть та самая "говеная" полусинька. И это почему то не мешало заходить им в апрувед лист, а производителю одобрять такие масла и одобрять сам допуск. Значит скорее всего, никакого криминала там нет. При условии, само собой, строго соблюдения ТТХ самим производителем масла.


ЗЫ

НА патриоте радиатор стоит, потому что внедорожник. Хотя я бы себе тоже поставил бы не помешает.
__________________
Ездить нужно быстро, но плавно!
  Ответить с цитированием