Так и есть. Причем даже многие ушатанные экземпляры можно довести до нормального состояния, было бы желание.
Цитата:
Сообщение от pilot715
моя мысль проста - пересесть на машину по-лучше, это своего рода успех. а почему нет?
|
Только при условии, когда человек сам этого хочет. Все твои примеры как раз об обратном. Ездит человек на 39, она по большому счету нравится, и он понимает что машина хорошая. Но ушатанное состояние, рукожопый сервис, общее не понимание как обслуживать такой автомобиль приводят к постоянным тратам, и что еще хуже - отказам и поломкам. В какой момент не выдерживает, и вынужден поменять на какой нибудь ситроэн или корейца, ну и или если получится, на камри. И делается это не потому что лучше, а потому что не получается содержать то что имеешь. Этакий компромисс. Отсюда и обиды, и гадости в сторону марки из трех букв. А так же попытки найти утешение, рассказывая, как другие тоже мучаются, ездя на 39м кузове. И когда кто то пытается объяснить, что совсем не мучается, а даже наоборот, то это вызывает оторопь и раздражение. И далее, что бы скрыть все это, в обиход идут такие понятия как "престижность", "новое" , "морально устарела" и тому подобное. Успехом это назвать сложно. Какой то навязанный успех.
Другое дело, когда человек сам этого хочет. Вот ездил ты на 39м кузове, радовался. Но как то раз, случайно занесло в салон тойоты. Сел в камри, занюхнул фенольного пластика, включил ядовито синию приборку, подвигал плохо закрепелнные панели и понял - "Мое!". И после этого бмв уже не бмв, и все не то, надо менять. Берешь, и меняешь. Получаешь то что хочешь. Вот тогда это и есть успех.