Цитата:
Сообщение от Макс113
камри всегда в бизнес-классе и фигурировала.
|
Но люди почему то нередко выбирают теана-камри-шкода-пасасат , но не спорят, камри или ауди например.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от GUN
А ты найдешь что то дешевле и новое с настоящим деревом с сидениями как ты хочешь и с шумкой? Давай с этого начнем.
|
Я не буду покупать новое в таком случае. Представь, рядом стоит новая камри и старая но вменяемая 39. И та и другая пусть в средней комплектации. Назови хоть одну причину поменять 39 на камри, кроме пресловутой надежности.
Цитата:
Сообщение от GUN
Почитай лучше про фольксы с коробками и турбинами
|
Зачем мне про них читать, если я и так знаю. Я тебе сам про ваг много чего скажу. Турбины там ходят в целом нормально, но из-за поперечной компановки хуже у фолькса и шкоды. ДСГ нужно охлаждать, тогда она служит на порядок больше, насколько я знаю, это решается. Проблема опять же фольксов и шкод, где на этом сэкономили. В моем ваге такой проблемы нет.
Цитата:
Сообщение от GUN
Я езжу на свежем автомобиле в котором все норамально и с интерьером и с динамикой и с комплектацией. Так что инфантильные примеры на тему как 39 хороша давно не привожу, переболел лет 5 назад. Это как раз и есть, что называется реально смотреть на вещи.
|
Так рад за тебя. А я езжу на не свежей но вполне бодрой 39 и меня вполне все устраивает.
Менять на новый недорогой авто желания нет абсолютно никакого. При том что сесть в свежий авто с опциями, могу хоть завтра. Даже сегодня вечером.