Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Макс113
					 
				 
				камри всегда в бизнес-классе и фигурировала. 
			
		 | 
	
	
 Но люди почему то нередко выбирают теана-камри-шкода-пасасат , но не спорят, камри или ауди например.
Добавлено через 4 минуты
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  GUN
					 
				 
				А ты найдешь что то дешевле и новое с настоящим деревом с сидениями как ты хочешь и с шумкой? Давай с этого начнем. 
			
		 | 
	
	
 Я не буду покупать новое в таком случае. Представь, рядом стоит новая камри и старая но вменяемая 39. И та и другая пусть в средней комплектации. Назови хоть одну причину поменять 39 на камри, кроме пресловутой надежности.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  GUN
					 
				 
				Почитай лучше про фольксы с коробками и турбинами 
			
		 | 
	
	
 Зачем мне про них читать, если я и так знаю. Я тебе сам про ваг много чего скажу. Турбины там ходят в целом нормально, но из-за поперечной компановки хуже у фолькса и шкоды. ДСГ нужно охлаждать, тогда она служит на порядок больше, насколько я знаю, это решается. Проблема опять же фольксов и шкод, где на этом сэкономили. В моем ваге такой проблемы нет.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  GUN
					 
				 
				Я езжу на свежем автомобиле в котором все норамально и с интерьером и с динамикой и с комплектацией. Так что инфантильные примеры на тему как 39 хороша давно не привожу, переболел лет 5 назад. Это как раз и есть, что называется реально смотреть на вещи. 
			
		 | 
	
	
 Так рад за тебя. А я езжу на не свежей но вполне бодрой 39 и меня вполне все устраивает.
Менять на новый недорогой авто желания нет абсолютно никакого. При том что сесть в свежий авто с опциями, могу хоть завтра. Даже сегодня вечером.