Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2017, 11:34   #75
kkm kkm вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для kkm
 
В Клубе с: 10.08.2010
Город: мск
Авто: бмв е39 530i M54 акп была!
Сообщений: 2,426
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: Сколько должна стоить Е39?

Заблуждение. В общем теперь понятно почему рычаги долго не жили. Хотя и версия подделки тоже не снимается.
Амы стали жесче, а пружины стек. В итоге ударные нагрузки возрастали.
Надо было смотреть в сторону пружин с переменной жесткостью. Айбах, ХР. Они в принципе даже на стоке хорошо себя показывают. На вагах проверял.

ЗЫ

И потом опять же, лучше начать со стабилизаторов. Они хорошо гасят крены, и не теряют в комфорте. Их недостаток ввиде "зависимой" подвески, нивелируется на обычных дорогах.

Добавлено через 3 минуты
Это у таза жизнено нужно было так или иначе зажимать подвеску, потому что там кинематика убогая и кузов мягкий ( как кстати и гольфов )) ).
У бмв сложная рычажка, которая берет на себя много вопросов управляемости. Исправный сток уже не валкий ( здесь у большинства мертвые амортизаторы), но сток как всегда баланс между комфортом и управляемостью
__________________
Ездить нужно быстро, но плавно!
  Ответить с цитированием