Re: Сколько должна стоить Е39?
Заблуждение. В общем теперь понятно почему рычаги долго не жили. Хотя и версия подделки тоже не снимается.
Амы стали жесче, а пружины стек. В итоге ударные нагрузки возрастали.
Надо было смотреть в сторону пружин с переменной жесткостью. Айбах, ХР. Они в принципе даже на стоке хорошо себя показывают. На вагах проверял.
ЗЫ
И потом опять же, лучше начать со стабилизаторов. Они хорошо гасят крены, и не теряют в комфорте. Их недостаток ввиде "зависимой" подвески, нивелируется на обычных дорогах.
Добавлено через 3 минуты
Это у таза жизнено нужно было так или иначе зажимать подвеску, потому что там кинематика убогая и кузов мягкий ( как кстати и гольфов )) ).
У бмв сложная рычажка, которая берет на себя много вопросов управляемости. Исправный сток уже не валкий ( здесь у большинства мертвые амортизаторы), но сток как всегда баланс между комфортом и управляемостью
__________________
Ездить нужно быстро, но плавно!
|