Мазда на 3-4й год эксплуатации может на деньги поставить очень даже не плохо. Эконом , расчитанный на гарантийный период, нравится вам это или нет.
И при этом с торчащими саморезами, 4-х зонным автоматом, китайским пластиком и отсутствием шумки она для вас идеал, а немец который на голову выше почему то ведро. Где логика.
Хонда, на мой взгляд, на любителя. Очень дорогая в эксплуатации.  Тойота, часто из разряда 3-й сорт не брак, берите и не жужите. Если бы не некоторые модели, которых тупо нет в немецком премиуме. 
Из японпрома я бы рассматривал только лексус \ финик (с натяжкой)
Добавлено через 52 секунды
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от OxyDD  Да пох, Сань. Меня забавляет сам факт того, что эти ведра выставляют как миллезимный коньяк, который с годами только лучше и дороже становится. Забывая про общую усталость металла и определенный срок службы основных узлов и агрегатов. | 
	
 Объясни внятно, чем 39 \ 38 ведро, если машина в исправном состоянии ?
Добавлено через 1 минуту
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от OxyDD  ну да, я тоже могу сказать, что запчасти на мазду друга стоят подороже, чем на бмв, только она ему мозги не трахает совсем. разница есть. да, надежная машина, без кавычек. сел и поехал всегда, в любое время года и на любые расстояния. про старый дойче премиум такого сказать не могу.
 | 
	
 В том и фишка, что старый дойче будет возить в любую погоду. Она вся будет моргать, дергаться, но довезет за редким исключением. Все таки машины проектировали для поездок по автобану, где ломаться не желательно.