Мазда на 3-4й год эксплуатации может на деньги поставить очень даже не плохо. Эконом , расчитанный на гарантийный период, нравится вам это или нет.
И при этом с торчащими саморезами, 4-х зонным автоматом, китайским пластиком и отсутствием шумки она для вас идеал, а немец который на голову выше почему то ведро. Где логика.
Хонда, на мой взгляд, на любителя. Очень дорогая в эксплуатации. Тойота, часто из разряда 3-й сорт не брак, берите и не жужите. Если бы не некоторые модели, которых тупо нет в немецком премиуме.
Из японпрома я бы рассматривал только лексус \ финик (с натяжкой)
Добавлено через 52 секунды
Цитата:
Сообщение от OxyDD
Да пох, Сань. Меня забавляет сам факт того, что эти ведра выставляют как миллезимный коньяк, который с годами только лучше и дороже становится. Забывая про общую усталость металла и определенный срок службы основных узлов и агрегатов.
|
Объясни внятно, чем 39 \ 38 ведро, если машина в исправном состоянии ?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от OxyDD
ну да, я тоже могу сказать, что запчасти на мазду друга стоят подороже, чем на бмв, только она ему мозги не трахает совсем. разница есть. да, надежная машина, без кавычек. сел и поехал всегда, в любое время года и на любые расстояния.
про старый дойче премиум такого сказать не могу.
|
В том и фишка, что старый дойче будет возить в любую погоду. Она вся будет моргать, дергаться, но довезет за редким исключением. Все таки машины проектировали для поездок по автобану, где ломаться не желательно.