Цитата:
Сообщение от Dicorp
на момент покупки это была базовая модель, в 2015 году. с ценником 1.8 миллионов.
|
ну видишь, не 400 тыс. 5 е39 можно взять ) И что бы в ф была нормальная кожа, надо отдельно комплектацию заказывать. Иначе хрень эта задубеет через 3 -4 года.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Dicorp
возраст вне зависимости от ухода. как не следи, все равно что нить отвалится и в сервис...хороше если не на эвакуаторе.
|
У ф меньшая надежность. Так же можно сказать что что нибудь откажет. Например блок. Субъективно.
Цитата:
Сообщение от Dicorp
ольшой расход топлива, не подходит для городской эксплуатации тем самым. для трассы окей, но в ближайщем подмосковье пробки на подъезде/выезде такие же как в центре. толкаться часами на 5 акпп с атмосферником и только до заправки успевать доезжать сомнительное удовольствие.
|
Ну какой большой ? Смешанный цикл город трасса 9 - 11.5 литров. Разве это много ?
Атмосферник проигрывает малолитражной турбе только когда стоит в пробке или двигается с совсем малым газом. Там фишка в прямом впрыске, который беднит смесь на холостых, и турба действительно лучше наполняет цилиндры на почти закрытом дроселе. Но при газе впол турбо мотор сожрет больше.
Потом не забывай, что нужно кормить катализатор, да еще с новыми нормами. А это тоже расход топлива.
Проезжаю один и тот же участок, на своей и на ваге турбо. Ваг сжирает больше, особенно если надо ускорятся, и быстрее 130. Там бенз литься начинает. В режиме город трасса, ваг действительно на круг чуть чуть экономичней.
Добавлено через 10 минут
Если нужна экономия, надо смотреть в сторону дизеля. Вот там реально на малых нагрузках будет все хорошо. Только опять встанет вопрос, что лучше, М57 или N47 который трясется и цепь рвет ? )