Сделал ТО. Масло лукойл genesis, замену провожу по аналогии с БЖ известного е53 -
Kesha с интервалом 5000км. За 2 замены нареканий и отклонений нет. Покрыл Wilsonom PRX - сейчас надо второй раз обновить слой, всё вручную. В остальном особо крупно ничего не ломалось и вообще первый год в который обслуживание авто уложилось в мелкую сумму:
1) 4к - насос топливный пирбург
2) Колодки 1к (ЕГТ оказались неплохими, но всё равно куплю трв) есть подозрение что они слишком сильно стирают диск)))
3) Датчик наклона фар 2к, можно было оставить старый, всё же провафлил надрыв провода при замене фишки.
4) Умер ежик, местоположением которого я не интересовался всё время владения авто - еще 2.5к за бехр-хэллу, который нормально отработал 1 месяц, после отключился. Через неделю простоя самоизлечился и работает исправно.
5) Старые недотёртые до ограничителей шины спихнул с 69го стиля, купил другие - любимый пилот спорт 3 с очень хорошим остатком на пару сезонов.
В общем 9,5к рублей без ТО и расходной резины. Почистил панель климата - сильной грязи не обнаружено, только запыленные лопасти вентилятора моторчика. Вообщем машина продолжает радовать. По кузову надо будет чуть косметику подшаманить - пескоструй и камешки от наших прекрасных дорог, по внутренней части кромки арок - дают о себе знать.