Уменьшать преднатяг в паре трения. И вообще- редуктор разбирали? Прям полностью, смотрели? Может все таки такая хрень от какого то рода механической неисправности?
Хотя у меня на всех машинах с дисковыми дифами такие щелчки пропадали сразу после замены масла- но лил всегда кастрол саф- х тот что для лсд редукторов.
Есть офисная машина - Ниссан гтр, в нем тут тоже поменяли жижи в дифах- щелчки все равно остались при разворотах, но они с основном когда не достаточно зацепа - то есть скользкий бетон или холодные шины.
Но надо понимать что машина "спортивная " и настроена совсем не на комфортную езду.
А стабилизационная система будет постоянно срабатывать- так уж она настроена. Тут только отключать Ее.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
|