Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2017, 07:14   #5
TSTR TSTR вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для TSTR
 
В Клубе с: 07.06.2014
Город: Люберцы
Авто: E38' 99+ VW Crafter
Сообщений: 378
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию

Уменьшать преднатяг в паре трения. И вообще- редуктор разбирали? Прям полностью, смотрели? Может все таки такая хрень от какого то рода механической неисправности?
Хотя у меня на всех машинах с дисковыми дифами такие щелчки пропадали сразу после замены масла- но лил всегда кастрол саф- х тот что для лсд редукторов.
Есть офисная машина - Ниссан гтр, в нем тут тоже поменяли жижи в дифах- щелчки все равно остались при разворотах, но они с основном когда не достаточно зацепа - то есть скользкий бетон или холодные шины.
Но надо понимать что машина "спортивная " и настроена совсем не на комфортную езду.

А стабилизационная система будет постоянно срабатывать- так уж она настроена. Тут только отключать Ее.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  Ответить с цитированием