Цитата:
Сообщение от vfiuchcikicshuusrch
даже если кольца маслосъемные размягли, но маслоканалы нигде не очистились, как были забиты, так и остались.
|
Если видел клапана с нагаром на тарелках, примерно тоже самое в канавках поршней, никакая химия не возмет то что на тарелках клапанов, клапан в дрель зажимать и чистить натфелем окуратно потом наждачкой мелкой смоченной в солярке я так делал, канавки поршней очищал не старым кольцом сломаным как указано в реководстве по ремонту, а сломаным полотном по металу окуратно сдирал нагар с канавок, второй двиг чищу, химия там не поможет 99%, шняга между кольцами если такова имеется пусть она размякнет даже и куда она денется, прикипит заного там где и была, а если кольца пропускают уйдет в масло, опять замена масло фильтров сальников на крышке масло стакана, заметил что у моего родного движка 2000 года и контрактника отверстия в маслосьемных кольцах разные, на моем родном овальные, а на контрактнике точечные и уже забитые с его пробегом, как буддто спецом сделали так чтоб засрался быстрее, конструкция маслосьемных колец плохая засраться бысто иогут, однозначно ревизия со вскрытием и оздоровление мотора с большим пробегом, чистка, проверка на износ, замена резинок и тд, а то так можно вечно питать себя илюзиями, залил жижу и норм все раскоксовалось мотор в порядке.