Цитата:
Сообщение от /DBD/
0,6-0,8 со степенью больше 10 и не "звенит", прям как-то фантастично  На каком бензине и в какое время года отстраивался мотор, можно узнать?
|
больше 0,6 пока не задувал, бенз использую 95. детонация конечно ограничивает угол при настройке, спора нет, на степени 8,5-9 будет интересней, но тема про бюджетность турботаза.
я к тому, что можно собрать обвеску, настроить, ездить и радоваться, мотор тоже надо готовить, и на это нужен свой бюджет.
По температуре воздуха: есть же корректировка по температуре на впуске, при правильной настройке не звенит ни при 30 гр С, ни при 60 гр С перед дросселем, понятно что отдача будет разная, но разговор не об этом.
Кстати кулер применил жидкостный, чтоб в пробках не нагревалось, хотя почти все это решение критикуют.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Jeqon
Тут писали про "бюджетно надуть".
ИМХО Если решили надувать, то уж надувайте по полной
|
Что значит по полной? 800лс? 1000?
мое мнение- для каждой детальки свой потолок мощности, я например на 400л.с. все прикидывал: сцепление от s38b36, форсунки- rb25det (430 cc при 3,5 бар), турба- кЕтайский гарретт тридцатка, ну и т.д.