Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Раскоксовка
Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2017, 21:46   #84
yurii395 yurii395 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для yurii395
 
В Клубе с: 19.11.2013
Город: Самара
Возраст: 47
Авто: Bmw 525i, Ваз 2110
Сообщений: 449
Поблагодарили 19 раз(а)
По умолчанию Re: Раскоксовка

нюанс такой просто) я не мог снять со своего мотора эти пружины, не знал что они севшие думал такие должны быть, когда сравнил и в инете посмотрел новые кольца, дошло, что с такими пружинами маслосьемные кольца толком не прижимаюся к цилиндрам, хотя замки колец в цилиндре проверял еще можна было ездить, компресия 14 минимум была, в итоге мск дубовые были и пружины хрен снимеш, сжаты до нехачу, только резать их. Дело хозяйское разбирать или нет, в этом случае раскоксовка не поможет, и итог один будет только разбирать и смотреть.

Добавлено через 2 минуты
Согласен затратное мероприятие, прокладки болты и тд.

Добавлено через 13 минут
Еще что заметил, специально при вытаскивании поршней обратил внимание на расположение замков колец на контрактнике с 93 к пробега, судя по описанию по книге по двигателю замки долнжны располагаться не над пальцами шатунов и бобышками пошней и не над юбкой поршня, когда снимал поршня, замки на одном цилиндре были все в одном месте на других хаотично распологались, где над юбкой, а где и над пальцами, по идее замки разводятся друг от друга на 120 градусов но никак друг над другом, такие вот нюансы заметил)

Добавлено через 1 минуту
элипса нет, конусности тоже цилиндров, криворукие немцы собирали двиг чтоли)
  Ответить с цитированием