Re: Раскоксовка
нюанс такой просто) я не мог снять со своего мотора эти пружины, не знал что они севшие думал такие должны быть, когда сравнил и в инете посмотрел новые кольца, дошло, что с такими пружинами маслосьемные кольца толком не прижимаюся к цилиндрам, хотя замки колец в цилиндре проверял еще можна было ездить, компресия 14 минимум была, в итоге мск дубовые были и пружины хрен снимеш, сжаты до нехачу, только резать их. Дело хозяйское разбирать или нет, в этом случае раскоксовка не поможет, и итог один будет только разбирать и смотреть.
Добавлено через 2 минуты
Согласен затратное мероприятие, прокладки болты и тд.
Добавлено через 13 минут
Еще что заметил, специально при вытаскивании поршней обратил внимание на расположение замков колец на контрактнике с 93 к пробега, судя по описанию по книге по двигателю замки долнжны располагаться не над пальцами шатунов и бобышками пошней и не над юбкой поршня, когда снимал поршня, замки на одном цилиндре были все в одном месте на других хаотично распологались, где над юбкой, а где и над пальцами, по идее замки разводятся друг от друга на 120 градусов но никак друг над другом, такие вот нюансы заметил)
Добавлено через 1 минуту
элипса нет, конусности тоже цилиндров, криворукие немцы собирали двиг чтоли)
|