Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Раскоксовка
Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2017, 21:15   #82
yurii395 yurii395 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для yurii395
 
В Клубе с: 19.11.2013
Город: Самара
Возраст: 47
Авто: Bmw 525i, Ваз 2110
Сообщений: 449
Поблагодарили 20 раз(а)
По умолчанию Re: Раскоксовка

Собственно по теме раскоксовки, выше писал что приобрел контрактник, суть в том что сравнил маслосьемные кольца на родном моторе и контрактнике с износом цидиндров в 0.005 тысячных, разобрал его полностью, на родном пружины маслосьемных колец сжаты конкретно в канавку поршня, на контрактнике расжаты, не севшие, с усилием приходится сжимать их на поршнях чтоб замки свести, я это к тому если на двигателе с большим пробегом все таки стоит снять поршня и посмотреть на состояние колец и пружин маслосьемных колец, если цилиндры в допуске лучше поменять колечки и не заниматься раскоксовками разной химией, для сравнения пружин скину фотки на днях.

Добавлено через 1 минуту
заодно механически почистить канавки поршней, лучше всякой хим раскоксовки.
  Ответить с цитированием