Re: Раскоксовка
Собственно по теме раскоксовки, выше писал что приобрел контрактник, суть в том что сравнил маслосьемные кольца на родном моторе и контрактнике с износом цидиндров в 0.005 тысячных, разобрал его полностью, на родном пружины маслосьемных колец сжаты конкретно в канавку поршня, на контрактнике расжаты, не севшие, с усилием приходится сжимать их на поршнях чтоб замки свести, я это к тому если на двигателе с большим пробегом все таки стоит снять поршня и посмотреть на состояние колец и пружин маслосьемных колец, если цилиндры в допуске лучше поменять колечки и не заниматься раскоксовками разной химией, для сравнения пружин скину фотки на днях.
Добавлено через 1 минуту
заодно механически почистить канавки поршней, лучше всякой хим раскоксовки.
|