Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2017, 10:01   #2641
denkarter denkarter вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 03.11.2013
Город: Agidel
Авто: e39
Сообщений: 104
Поблагодарили 9 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по КВКГ

У меня борьба с расходом масла закончена.

Несмотря на то, что купил контрактный двигатель тут на форуме и, несмотря на то, что он был визуально (без крышки, поэтому что-то оценить можно было) в отличном состоянии (я даже купил его на 10 тыс дороже, чем остальные) — кольца были севшими. Мотор слишком долго не был в эксплуатации, как сказали механики "лежалый".
.
Вскрытие показало, что мотор чистый, но кольца были мёртвые, местами слегка закоксованные. Не знаю, верно или нет, но механики предположили, что последняя эксплуатация мотора была на не очень хорошем масле, поскольку в целом он чистый, но закоксованность колец имеет место быть.
.
Итог - замена колец и нескольких сопутствующих деталей, в целом по запчастям вышло недорого. Но работы...

Ещё один вывод — лежалый мотор не брать!
Дополнительный вывод — контрактный мотор - это всё-таки "кот в мешке", как говорят на Руси...

P.S. И вот ещё инфа на заметку - у этого же продавца купили ещё два мотора, в удовлетворительном состоянии по обычной цене (свой я купил на 10 тыс дороже как мотор "в очень хорошем состоянии") - так они идеально работают. Расхода нет и тяга впечатляет. Вот так.
  Ответить с цитированием