Цитата:
Ребята, нужна консультация.
Заказал контрактный мотор. Пришёл ну почти идеальный мотор, чистый и с машины с очень маленьким пробегом. Поменял маслосъёмные колпачки. Установили.
Появился не сразу, но всё-таки появился жор, через 2000 км. Уровень держится постоянно, потом в какой-то момент резко уходит литр. Например, ездил нескока дней на большие расстояния - норм. Однажды съездил по городу и уровня не стало резко.
Никаких подтёков нет. Проверили систему КВКГ - нашли подсосы. Устранили, поменяли патрубки и тройник пластмассовый.
Начал кататься после замены. В первый же день проехал 200 км на бодром режиме, с оборотами 3000-4000 (на трассе с обгонами). Ушло всё-таки немного - четверть расстояния между мин и макс.
Визуально всё отлично, мотор очень тяговитый. M54B25, 2002 год, бензин.
Теперь вот заказал клапан оригинал. Предыдущий работал 2 года, тоже оригинал для холодных стран.
Прилагаю результаты из ИНПЫ на рабочей температуре при отключенных потребителях. Расход ДМРВ гуляет между 12 и 12.75
Посмотрите, пжста, может что-то подскажите. Боюсь, что не в клапане может быть дело... На что ещё грешить можно?
Почитал ветку - осмотрю ДИСУ, РХХ. Вроде ничего не свистит...
|
Цитата:
После последнего ухода масла уровень остановился на середине между макс и мин. Как и посоветовали замерил уровень масла после 3 мин, 5 минут, 10 минут и после ночной стоянки - уровень стоит, не падает. Замеры делались после часа езды.
Самое интересное дальше. Поехал я на 120 км в соседний город. Доехал, замерил после 10 мин стоянки уровень - чётко середина. Вернулся обратно (снова 120 км проехал), замерил через 10 мин уровень - снова на месте, не уменьшился.
Далее утром после ночи замерил - стоит середина. Поехал на трассу, проехал 70 км и машина запищала - просит масла. Остановился, 10 мин постоял, замерил - масла нет вообще, далеко за минимум упало. Никаких снизу подтёков, нигде не брызгает.
Клапан ВКГ? Если не он, то в голову приходит тока неисправность мотора. Но опять же - почему резко уходит, а не постоянный жор?
|
С помощью дымогенератора обнаружил, что один из патрубков пропускает по своей длине. Заменил его и жор прекратился резко.
Всю неделю прошлую ездил, накрутил почти тысячу км, причём в разных режимах и ни капли уровень не уходил, мерил каждый день. Однако...
В воскресенье возвращался домой и проехав перекрёсток на трассу дал ускорение. Случайно взглянул в зеркало заднего вида и увидел за собой облако дыма, большое и сильное. Пока ехал пробовал ускоряться, останавливался и опять ускорялся - дыма сильного не было. Доехал до дома, заглушил мотор и замерил через 10 мин уровень - ушло поллитра. Вот так. Ушло резко поллитра с большим облаком.
.
Взял купленный КВКГ оригинал обычный, не для холодного климата и поехал в сервис.
Вытащили старый - сразу видно масло пропускал. Вскрыли и тут обнаружили заводской брак - мембрана была установлена небрежно и один её край был тупо загнут!! Пипец - с завода загнут! На столько небрежно установили.
Механики, долго не думая, вскрыли новый и там почти такая же картинка - небрежно установлена мембрана, один край сильно смещён и зажат крышкой! Вроде бы даже места её сдвинуть нет, но вот умудряются небрежно мембрану ставить.
Что вот думать после такого о производителе. На старом клапане после стольких км пробега загнутая мембрана уже испорчена, на новом пока нет. Аккуратно её установили и закрыли крышку. Установили.
Машина с места троегается заметно лучше и тяга по ощущениям чуть лучше. Жор буду наблюдать - завтра выезд на 600 км, посмотрим.
ВЫВОД: купленный клапан вскрывать и проверять мембрану. Я в шоке от такого!