Тема: 5 серия E60,E61 (2002 - 2010) Продам e60 530i в отличном состоянии
Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2017, 12:39   #5
Andrey/k Andrey/k вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 26.01.2009
Город: Москва, ВДНХ
Авто: БМВ
Сообщений: 707
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Продам e60 530i в отличном состоянии

Цитата:
Сообщение от moroz-78 Посмотреть сообщение
ну, все очень просто, это аналогично если бы вы сказали что отремонтировали ДВС за 0,5 млн руб, те когда ремонт превышает стоимость нового (пусть и восстановленного на заводе изготовителе) узла, это выглядит оч странно,
и вызывает смутные сомнения

Добавлено через 53 секунды

главного инженера мы знаем, оттого и и еще возникают сомнения.....

Добавлено через 36 секунд
а вообще мы за поговорить и говнеца на вентилятор подкинуть
Коробку делал не главный инженер, см выше.
Ремонт акпп подтверждается заказ нарядами, также можно обратиться в HPC.

С Олегом на тот момент я еще не был знаком. Хотя сейчас бы уже к нему поехал, всем доволен (другую машину там обслуживаю).

Флуд приветствуется

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
Я не ставлю под сомнение ухоженность предыдущего авто, но чтоб в е39 за ТРИ года ничего не отъ...бнуло (простите за мой французский) - это из другого измерения и прям фантастика! Хотя если тачка не ездит и стоит в музее - может быть))
З.Ы. Литр масла на 3ткм - вот главный фактор отпугивания от авто, но тут хотя бы честно сказано.
тысяч 70 он на ней проехал. менял сцепление и расходники
по кузову только устала машинка
двигатель m52tu

Про расход масла - никого обманывать не собираюсь, у авто чистая история.
Если не говорить про расход, то покупатель его и не определит. Маслозаливная и внутренности ДВС через горловину - чистые и без налета. ДВС работает ровно. Компрессия в норме и одинаковая во всех цилиндрах. Эндоскоп тоже ничего не покажет. На перегазовках может и не дымить.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Dicorp Посмотреть сообщение
Тоесть по сути это от 3х литров при замене каждые 10000. Это уже не колпачки имхо. А задроченый м54б30.
А лечение такого пациента у Кеши с Бо уже от 100 килорубасов.


Sent from my iPhone using Tapatalk
замена масла 5-7т. км
от замены до замены литр)))

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от HeavyM3tal Посмотреть сообщение
ну ну...



Блин, ну эти ребята же все что угодно рекламируют, лишь бы деньжат заносили
ну и делают они неплохо
еще бы они плохо делали за такие-то деньги

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alex009 Посмотреть сообщение
Вы бухие что ли? Там написано N52B30 мотор

Добавлено через 1 минуту


Это из б/у запчастями что ли или работа бесплатно? (покупали недавно распред на такой мотор за 40)
распред с постелью - б/у, остальное новое

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от raingt Посмотреть сообщение
Ты видимо не читал тему )))

Клубный сервис - у Главного инженера.
тут половина тему не читала и думает, что речь про m54))
Кеша, без обид

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
Прое..пустил. Ну для него это норма - мск дубеют быстро.

Добавлено через 1 минуту

Была бы 272 силы - ещё хрен с ним, а вот за лишних 9 кобыл нести 20к - зашквар.... Какой цук даун налог с лошадей придумал, ещё и стакими градациями мудовыми?
МСК дубеют очень быстро - мотор высокотемпературный в отличие от всеми любимого m54. Независимо от стиля эксплуатации авто МСК приходят к замене тысяч к 200км. Ничего криминального в этом нет для n52.

Диагностировать МСК можно при перегазовке на холостых - машина при первой перегазовке выплюнет небольшое облако дыма у отсечки.

Но я искал n52b30 осознанно. Не путайте его n52b25.

Посчитайте стоимость вложений в аналогичную е60, в которую не вкладывались, либо в которой с завода все детали еще родные. На пробеге 150-200т.км. нового владельца будут ждать замена дис, радиатора, проблемы с АКПП, КВКГ, катализаторы, навесное, МСК, ролики и ремни, бензонасос (фильтр меняется в сборе с бензонасосом) - получится кругленькая сумма. Я не говорю про все масла и колодки/диски. На этой машине все это уже стоит новое.
Тут все на баварцах ездят и должны понимать во сколько обходится достойное содержание авто с пробегами за 150. Новый владелец будет избавлен от всего этого геммороя и вложений еще тысяч на 150км.))

Кстати, с бывшей е39 такая же история. Авто поддерживалось в идеальном техническом состоянии. Все узлы менялись в срок, запчасти использовались оригинал или заменители, идущие в оригинале. Ничего удивительного, что при таком обслуживании машинка еще бегает и не ломается.

Последний раз редактировалось Andrey/k; 27.07.2017 в 12:54.
  Ответить с цитированием