Цитата:
Сообщение от flox
Короч наблюдаю, квкг новый, старый был тоже исправен, мембрана целая, трубки все новые, квкг скидывает масло в щуп, авто поехало бодрее почему то) проехал 700 км в режиме 110-130, уровень не сдвинулся, прожег 160 км со скоростью 130-160, масло по щупу опустилось на 3мм, скинул кривую трубку которая от квкг к впуску идет, на уплотнительном кольце масло. Че за х...?
|
один в один.

за 10000 долил 1 л. Через месяц попросила еще, думаю странно, всегда обходился 1 л. Вытаскиваю щуп, а масло прям сверху в канале стоит. Патрубок квкг в масле, над впуском в районе 1-2 поршня плюет.
Полезли менять прокладки ваноса, а клапанная крышка дырявая, прокладка тоже

Посередине где идет ряд болтов крепления клап.крышки, пластик вокруг болта треснул, крышка снялась, пластик на болте остался, видимо там сосало воздух. Заменил крышку, все чисто.