Цитата:
Сообщение от Dicorp
И вообще- недостаток самый главный таких машин- никогда не знаешь что и как было сделано. И кем. И с экономией на чем. Отсюда и ценник. И вы думаю эт лучше всех понимаете.
За оригинал заводскую 540 мкпп можно просить много, а за свап увы никак.
Sent from my iPhone using Tapatalk
|
Я читаю тебя и никак не пойму, ты троллишь или реально боязливый, как пятилетний ребёнок?
Чем собранная в гараже 540 на палке отличается от собранной на заводе? Если владелец не пожалел денег и купил жгут проводки для машины с МКПП, то не отличается ничем.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Dicorp
Если все детали новые я понимаю ) а так, сняты с такого же авто.
У меня просто есть опыт эксплуатации и участия построения подобного и я уже написал что были ВСЕ детали под рукой в виде исправного технически донора и все равно получилась кака. Просто в силу человеческих факторов и вмешательства в заводскую конструкцию. Например сверления морды для установки ГТЦ с доп трубками и медального узла под мкпп. Прокладка тех же линий. Замок зажигания. Итд.
Это все равно что либо изначально построить 10 этажный дом или надстроить 5 этажей к хрущевке. И внедрить лифт и мусоропровод и подвал отремонтировать и трубы. Сборная солянка.
Я не говорю что машина эта кака, наоборот - выглядит бодро и ценник хороший. Для рукастого чувака энтузиаста самое то. Но тем не менее- это конструктор. Как бы не хотелось автору думать иначе.
Sent from my iPhone using Tapatalk
|
Не стоит свой негативный опыт использовать в качестве правила для всех.
У всех разные способности и знания и возможности.
Ты не способен собрать простейшую конструкциию? Ок, отойди и не мешай другим.