Цитата:
Сообщение от Cashback
Ну вот, легко отделался) Я бы выход с преобразователя проверил и при разных условиях. Вкл/выкл зажигание вкл/выкл свет и погазовать. Питание малины к преобразователю вёл от плафона освещения багажника? (я этот момент проморгал в твоих сообщениях). Для питания адаптера + и - можно взять с чейнджера, а малину лучше на плафон повесить. Током на 12в малина выжигается на раз-два, я себе питание накрутил на 5-5.1в
Добавлено через 2 минуты
Раз вышибло пред к радиоблоку, то в обязательном порядке проверить провода от звуковой карты до фишки бм24.
|
У меня питание ченджера приходит на преобразователь 12-5. Оттуда прямиком на малину. "Засыпающий" плюс я хотел реализовать по-другому: у меня есть доп вход управления на преобразователе, соответственно поставил реле, которое по питанию плафона должно включать и выключать преобразователь. Но пока там стоит тупо перемычка, ибо лень тянуть, потом когда все отлажу доделаю.
На вход радиоблока у меня идет четко три провода - левый, правый, через кондеры и резюки 10Ом (они на разъеме ченджера как стояли так я их и оставил) и земля сигнальная. Причем сигнальную землю я отвязал от общей массы авто. Она проходит только через внешнюю звуковуху, малину и заканчивается на преобразователе 12-5. То есть если там и могут быть какие-то скачки напряжения или наводки по по общей земле, то они и через малину и через звуковуху пройдут. Вряд ли все это выживет, а БМ24 вдруг возьмет помрет.
Пред который перегорел был на 10А, по схеме там 30А, (номер 56 в багажнике, радио и монитор как раз). Думаю все там нормально с проводкой, просто нагрузки добавилось пару ампер.
А вот то что у меня отвязанная сигнальная земля может быть и не очень хорошо. По штату ведь с ченджера сигнальная земля с массой автомобиля напрямую связана. Надо поэкспериментировать, пофигу пока на помехи.