Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) ШРУС
Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2017, 22:59   #8
yurii395 yurii395 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для yurii395
 
В Клубе с: 19.11.2013
Город: Самара
Возраст: 47
Авто: Bmw 525i, Ваз 2110
Сообщений: 449
Поблагодарили 19 раз(а)
По умолчанию Re: ШРУС

Цитата:
Сообщение от Андрей 057 Посмотреть сообщение
Здравствуйте уважаемые!Подскажите пожалуйста есть ли в продаже ШРУСы приводных валов отдельно(номера если можно),или однозначно только привод в сборе.
Прочитал седня в книжке по ремонту авто, наружний шрус если неисправен меняется с валом вместе, внутренний отдельно продается, на наружнем ток пыльник поменять можно и смазку, гайка ступицы новая нужна будет и рекомендуется болты внутреннего шруса к флянцу менять и если менять ток пыльники сделать ориентацию метки между корпусом внутреннего шруса и флянцем редуктора перед снятием вала.

Добавлено через 5 минут
после того как пыльники будут установлены перед установкой хомутов рекомендуется воздух из под пыльников стравить путем поддевания пыльника отверткой потом ток ставить хомуты.

Добавлено через 1 минуту
не весь, а избыточный я так понял.

Добавлено через 2 минуты
наружний пыльник меняется со стороны внутренного, шлицы вала рекомендуется обмотать изолентой чтоб не повредить и вал смазать смазкой чтоб пыльник прошел по валу без трения.

Добавлено через 1 минуту
стопорные кольца внутреннего шруса после снятия рекомендуется менять на новые.

Добавлено через 1 минуту
кстати, загнутый буртик гайки ступицы лучше расверлить, потом легко отворачивается, делал так не раз.
  Ответить с цитированием