Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2017, 15:12   #828
NW51 NW51 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для NW51
 
В Клубе с: 12.04.2012
Город: Мурманск
Возраст: 37
Авто: 530ia
Сообщений: 1,996
Поблагодарили 267 раз(а)
По умолчанию Re: БМВ с Крайнего Севера

Я уже отзывался "лестным" словом о строителях моего гаража? Этих слов становится все больше и больше.
Пока лето нужно мне что сделать с крышей, крыша у меня перекрыта 6 метровыми плитами перекрытия, длина гаража 6,5 метров, ситуация уже знакомая полметра не хватает, его надставили из дерева и в этом месте она течет. Я думал снять плиты и положить взамен семи метровые, на всю длину. Но, как обычно, в Мурманске таких плит нет, только под заказ и будут они только в конце августа если их заказывать. Решение пришло спонтанно и решение простое: оставить существующие плиты а в конце гаража положить одну плиту перекрытия поперек тем самым закрыв всю площадь гаража.
Сегодня на обеде поехал смотреть внимательно что у меня с балками и ригелем над воротами и ужаснулся в очередной раз.
Ригель, прогон, перемычка, называют по разному, он у меня сейчас заводского исполнения железобетонный, но прогон выглядит вот так
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
В таком положении как на картинке он и монтируется, стропят за закладные проушины и монтируют на несущие стены или колонны, сделано это не просто так, т.к. в прогоне идет армирование примерно вот такое:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Два прута арматуры снизу, отмечены красным цветом и два прута арматуры сверху, отмечены синим цветом, между собой вяжутся проволокой, отмечена зеленым цветом, нижняя арматура диаметром больше чем верхняя. Нижняя работает на растяжение, верхняя на сжатие - это нормальные условия работы, причем данные ригель держит нагрузку 4 тонны на метр погонный. У меня на потолке четыре плиты перекрытия вес каждой 2,15 тонны, в сумме 8,6 тон и на этот ригель приходится 4,3 тонны, это без учета снеговой нагрузки, что то около 160 килограмм на метр квадратнй, т.е. ригель проходит с запасом и это хорошо. Но, строили гаража люди с "золотыми" руками и "светлыми" головами. Они отличный ЖБИ ригель заводского исполнения положили плашмя, на бок... Убили всю заложенную в конструкцию идею по его работе.
На фотографии отметил монтажные проушины:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Что имеем в итоге? Разрушившийся несущий элемент трещины в той части которая должна быть верхней, т.е. там где арматура должна была работать на сжатие растянулась:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
С обратной стороны в той части которая должна была быть низом прогона виден невооруженным глазом прогиб.
Как ни крути не получится уйти от того, что бы не подвигать плиты. Вопрос только в том как это делать снимать целиком, что было бы удобней в плане производства работ, но дороже, или же домкратить.
В любом случае прогон нужно менять и даже не ради хотелок, ради безопасности, если потолок рухнет мало не покажется.
  Ответить с цитированием