06.07.2017, 16:35
|
#4
|
Участник тусовки
В Клубе с: 05.07.2016
Город: Кемерово
Авто: BMW
Сообщений: 151
Поблагодарили 4 раз(а)
|
Re: Какие симптомы умирающего "бублика"?
Цитата:
Сообщение от omgnikita
Прошу совета! На форуме не нашёл похожих проблем поэтому пишу сюда. В общем ситуация такая: при обгоне либо интенсивном ускорении обороты растут вместе со скоростью до определённого момента, потом обороты замирают где то на 3,5-4т, а скорость растёт дальше, далее набирается + 10-15км/ч и тахометр начинает ползти дальше вслед за скоростью. Например обогоняю фуру, педаль в пол, включается 3я, растёт скорость и обороты, потом стрелка тахометра замирает где то в диапазоне 3,5-4т, в это время скорость от 110 до 125 набирается при постоянной тахометра.. Преодолев 125кмч стрелки тахометра и спидометр уже идут вместе как положено. При чем такая тема наблюдается в основном на 3 и 4 передаче. В ручном режиме тоже самое. Подскажите что это может быть.
Ну и ещё вопросик - в мороз ехать не хочет пока не прогреется(обороты давлю, а она еле ползёт). Кто то говорил давления не хватает. Масла долить и все пройдёт. Подтвердите диагноз
Пробег 220т, с коробкой ничего не делалось вообще, масло не менялось с завода. Ошибок диагностика никаких не показала
|
В чем проблема едет же? Вообще от 3,5 начинается максимальный крутящий момент ДВС может из-за этого. В мороз пока не прогреется ДАВЛЮ  ,
|
|
|