[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Отпуск всегда быстр и скоротечен. В этом году было решено провести его в Турции, к слову сказать я не разу еще там не был. Маршрут автомобильный был вполне привычным, если исключить авиаперелет, а именно поездка в Ивановскую область, из нее в Москву до аэропорта и обратно.
Перед поездкой я менял передний правый ступичный подшипник, в дороге окончательно умер и левый. Ужас и страх раздобайства:
В этот раз я купил оригинальный подшипник, на нем была маркировка FAG. В сравнении оригинал и SNR(в коробке лежал KOYO), который я поставил на правую сторону.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
И уже к моменту возвращения домой наши отличные дороги добили передние амортизаторы, правый откровенно потек, левый запотел, но это я уже поменяю чуть позже дома.
На попечительстве у меня находятся два Х5 одни е53, второй е70. На первом были заменены поперечные рычаги передней подвески, плавающие сайлентблоки, приводные передние валы, все тросы открытия капота с замками, расходомер добавочного воздуха и термостат. Фото процесса не делал, но там все стандартно и не интересно.
Е70 вопреки предсказаниям некоторых личностей радует своего владельца и мы подбивали косяки которые были нам известны при покупке, а именно: не работал правый внутренний фонарь, тот что на крышке багажника. После его демонтажа картина которая предстала моему взору была печальная:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Элемент, вставку в фонарь я полностью разобрал, очистил и восстановил, противотуманнка заработал, а габарит так и не зажегся, вскрыли весь фонарь с целью добраться до платки на которой живут светодиоды габаритов и обнаружили, что диоды вышли из строя, сама плата вполне себе живая, т.е. перепояв диоды можно заставить фонарь работать, но времени и желания на поиски нужных элементов не было и хозяин принял решение купить новый. Упаковка порадовала
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Получается что, фонарь подвешен в воздухе, как на растяжках и не касается ни одной из стенок коробки.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Заднюю оптику для БМВ хелла больше не делает, причем тут эйпл я так и не понял, но и особо не разбирался.
Далее очередь дошла до ручного тормоза, он не работал и в нем висела внутренняя ошибка (сторона двигателя), проблема не нова, разбjр блока управления ее подтвердил, сгорела релюшка, старую релюшку удалили и заменили двумя более мощными реле.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
По приезду домой домой открыв багажник с целью вытащить сумки услышал не характерный щелчок и багажник больше не закрылся. Замок отказывался фиксироваться в закрытом положении. Благо я человек бережливый и ничего просто так не выкидываю, у меня был в запасе еще один замок, его то я и поставил.
Причина отказа, лопнула пружина:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Эта же пружина на живом замке.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]