Цитата:
Сообщение от bumeranque
да динамику V-образных моторов можно получить даже с ВАЗовским 1.6 - но ничего другого похожего на V8 (кроме V8) в природе не существует 
|
Согласен, но юным стритресерам нужны заветные секунды, а не благородный V8
Цитата:
Сообщение от Dicorp
Ну не такой уж он и безгеморный. С дизелем можно попасть похлеще чем с бензиновым на ремонт. А то что переплата за дизель новый из салона передаётся 10 лет спустя на рынке БУ в размере 150-200 тыс эт конечно чушь муть и компот.
|
можно и х.. сломать
Владею е39 с 2009 года - за это время накатал более 80 тыс км, Общий пробег уже 210000 км - НИ РАЗУ нигде не встал - из замен расходники + термостат + какая то резиночка на топливном клапане!
Есть е53 тоже с м57 - катаюсь с 2013 года - тоже все норм. Машины куплены далеко не новыми! Личный опыт и опыт друзей позволяют мне утверждать что М57 крепкий и надежный мотор!
Хотя замечу, владел 1 год Х5 с N62 (320 сил) - так вот удовольствие он приносил в разы больше, чем М57, Но налог 48000 руб, расход топлива в 2 раза больше и маслице он любил 200-500 грамм на 1000 км заставил полюбить М57