Тема: 5 серия E60,E61 (2002 - 2010) Е60 М57D30ЕTU Individual
Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2017, 09:52   #21
Scorpion Scorpion вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Scorpion
 
В Клубе с: 30.06.2009
Город: Москва, Старый Оскол
Возраст: 44
Авто: BMW 525 D 2002г.
Сообщений: 2,542
Поблагодарили 46 раз(а)
По умолчанию Re: Е60 М57D30ЕTU Individual

Цитата:
Сообщение от bumeranque Посмотреть сообщение
да динамику V-образных моторов можно получить даже с ВАЗовским 1.6 - но ничего другого похожего на V8 (кроме V8) в природе не существует
Согласен, но юным стритресерам нужны заветные секунды, а не благородный V8
Цитата:
Сообщение от Dicorp Посмотреть сообщение
Ну не такой уж он и безгеморный. С дизелем можно попасть похлеще чем с бензиновым на ремонт. А то что переплата за дизель новый из салона передаётся 10 лет спустя на рынке БУ в размере 150-200 тыс эт конечно чушь муть и компот.
можно и х.. сломать
Владею е39 с 2009 года - за это время накатал более 80 тыс км, Общий пробег уже 210000 км - НИ РАЗУ нигде не встал - из замен расходники + термостат + какая то резиночка на топливном клапане!
Есть е53 тоже с м57 - катаюсь с 2013 года - тоже все норм. Машины куплены далеко не новыми! Личный опыт и опыт друзей позволяют мне утверждать что М57 крепкий и надежный мотор!

Хотя замечу, владел 1 год Х5 с N62 (320 сил) - так вот удовольствие он приносил в разы больше, чем М57, Но налог 48000 руб, расход топлива в 2 раза больше и маслице он любил 200-500 грамм на 1000 км заставил полюбить М57
__________________
Всё будет хорошо!!! - Я узнавал...
Турбокомпрессоры!

Последний раз редактировалось Scorpion; 04.07.2017 в 10:15.
  Ответить с цитированием