Тема: 5 серия E34 (1988 - 1996) Перегрев М50
Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2017, 16:18   #1
Badis вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 01.07.2017
Город: Курск
Авто: BMW 525 e34
Сообщений: 1
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Перегрев М50

Ребят, выручайте! Нет возможности доехать до автосервиса на диагностику, т.к. авто кипит.
В общем, рассказываю..
БМВ нагревается до отметки "90" очень быстро (примерно проезжаю пару км)
и дальше быстро стрелка движется до красной отметки. Останавливаюсь, открываю капот:
в радиаторе всё бурлит,
и громко кипит и шумит циркуляционный насос (его шланги горячие)
и иногда вытекает ОЖ откуда-то из под него.
Верхний патрубок (который выходит из радиатора) очень горячий. Расширительный бачок тоже горячий.
Виной всему Термостат или помпа - говорят знакомые.
На горячую при открытой крышки радиатора давлю на газ - там всё бурлит и выливается через верх.
Подскажите, плиз! Живу в деревне, поэтому нет возможности доехать на диагностику..
Один знакомый посоветовал кинуть напрямую шланг (обойдя стороной циркуляционный насос),
чтобы доехать до автосервиса. Пока что ещё не пробовал..
На фото пальцем показываю горячие места.
Изображения
Тип файла: jpg 2XdcXxbICPc.jpg (24.3 Кб, 47 просмотров)
Тип файла: jpg g_rjzuhkDWs.jpg (24.2 Кб, 46 просмотров)
Тип файла: jpg P1PlpZmUvOY.jpg (25.3 Кб, 44 просмотров)
Тип файла: jpg P2wG3Ny02EQ.jpg (25.7 Кб, 44 просмотров)
Тип файла: jpg xflCosTzpqM.jpg (22.5 Кб, 44 просмотров)
  Ответить с цитированием