Цитата:
Сообщение от vfiuchcikicshuusrch
вобщем кручу в руках старую муфту AVA по виду точно такая же как AVA BWC323, которую купил новую.
симптомы - всегда заблокирована. крутиться с трудом и на холодную и на горячую.
снял пластинку. вижу шток. вынул шток, на нем серая смазка.. типа силикона.
поставил пластину на место.
зазор между штоком и пластиной есть... О_О
снял опять.. поставил...
суть в том, что шток находится в положении, когда муфта должна быть заклинена.
т.е. шток всегда включенной муфты.
пластина находится слишком высоко, либо шток короткий.
пластина выгибается при нагреве наверх - штоку побарабану... между ними зазор получается 1 мм... %)
китай...
сейчас наколхозю, что нибудь типа прокладки между штоком и пластиной, чтобы шток был вжат в муфту когда холодно, и отжимался когда жарко.
|
По поводу этой муфты.. Именно эта муфта была куплена, поставил, вентилятор гудит постоянно, даже по трассе, и это при +23 градусов.. Снял, покрутил в руках, вырезал пластинку из алюминия толщиной 0,8 мм, подложил под клапан, загнул аккуратно чтоб не улетела, поставил. Теперь работает отлично, на холодную работает до первого поднятия оборотов двигателя до 3000, по городу в пробках с климатом срабатывает каждые 5 -10 минут при температуре окружающего воздуха +27 градусов. По трассе естественно не работает. Эта муфта вообще не плоха, просто изначально она настроена на неправильный температурный режим.