Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Блок управления двигателем
Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2017, 00:37   #20
yurii395 yurii395 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для yurii395
 
В Клубе с: 19.11.2013
Город: Самара
Возраст: 47
Авто: Bmw 525i, Ваз 2110
Сообщений: 449
Поблагодарили 20 раз(а)
По умолчанию Re: Блок управления двигателем

Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
Ну и по классике жанра ещё ДПКВ проверить - от него глюки вообще непредсказуемые, от внезапного заглоха, до пропадания тяги и отключения горшков.
Если такие симтомы лучше его срузу менять думаю на оригинал только, чтоб потом не гадать на кофейной гуще, учитывая что машина не давно куплена и что там с ней творили одному известно

Только учтите что кроме датчика коленвала, если двиг много пробежал и кто там менял масло на каких пробегех и накакое не известно, на м54 на своем, зубья забиты коксом были по которым датчик определяет вмт, тоже учитывать нада.
  Ответить с цитированием