Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Блок управления двигателем
Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2017, 23:39   #5
yurii395 yurii395 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для yurii395
 
В Клубе с: 19.11.2013
Город: Самара
Возраст: 46
Авто: Bmw 525i, Ваз 2110
Сообщений: 449
Поблагодарили 19 раз(а)
По умолчанию Re: Блок управления двигателем

Цитата:
Сообщение от Вячеслав 36 Посмотреть сообщение
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, по моей проблеме. Диагностика выдает ошибку по 5-му цилиндру, катушки естественно новые поставил, проблема не ушла, мастер говорят подогрел блок управления двигателем, вследствие того, что долго ездили с сгоревшей катушкой. Собственно что делать?)) Машина Калининградка без катализатора и для этилированного топлива. Еще есть ошибки по распредвалам, по впуску и выпуску, но тот же мастер говорит что это ванос, либо цепь растянута. Машина не едет, на газ почти не реагирует, сколько не нажимай, хоть в пол хоть наполовину разницы нет, но заводится быстро. И еще, бывает на месте если газовать на 4500 об примерно вырубается еще один цилиндр или два Хз, и пока не заглушить и не завести мотор заново не включится. Заранее спасибо!
Мастер проверить не пробывал растянута ли цепь или ванос проверить? Раз такие предположения у него, гидрики проверить, компрессию и тд, что эт за диагост такой, может то, а может то, а может и не то и не это, ппц диагносты.

Добавлено через 7 минут
Пусть ставит другой блок для проверки, свечные наконечники проверит, работа диагноста выявить причину это 99% работы, а устранение это остальные один процент.
  Ответить с цитированием