Цитата:
Сообщение от Accelero
Радиаторы давно промывались?
Копать не надо никуда - температура меряется терморезистором, соответственно стоит в мозгах резисторный делитель и по падению напряжения на нем меряется температура. При работающем моторе напряжение 13,5-14,2, а при заглушенном 12,6 и ниже. Вот и разница на 4ре градуса.
|
Радиаторы все новые стоят. Менялись месяца 2-3 назад. Не забывайте это м62ту он горячий двс. Что то мне с трудом верится что это нормальная работа показаний. Тем более температура у меня обычно подрималась до 114-116 и сбрасывалась. А сейчас как прогреется и постоянно маячит от 104-106
Добавлено через 6 минут
+ я согласился бы с твоим мнением есле бы 109 градусов показывало на заведенной и 105 на заглушеной. Тогда да возможно там токи разные и показания колеблются. Но у меня 105 на рабочей и 109 на заглушеной. На мой взгляд это одназначно глюк какойто. Возможно из за него температура выше и не поднимается и возможна и помпа не на все круги уходит из за этого.