Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Глюк температуры на приборке
Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2017, 22:03   #8
Glevin2010 Glevin2010 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 13.10.2013
Город: Москва
Авто: BMW E39 540i, F02 750Li xDrive
Сообщений: 1,279
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: Глюк температуры на приборке

Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
Радиаторы давно промывались?

Копать не надо никуда - температура меряется терморезистором, соответственно стоит в мозгах резисторный делитель и по падению напряжения на нем меряется температура. При работающем моторе напряжение 13,5-14,2, а при заглушенном 12,6 и ниже. Вот и разница на 4ре градуса.
Радиаторы все новые стоят. Менялись месяца 2-3 назад. Не забывайте это м62ту он горячий двс. Что то мне с трудом верится что это нормальная работа показаний. Тем более температура у меня обычно подрималась до 114-116 и сбрасывалась. А сейчас как прогреется и постоянно маячит от 104-106

Добавлено через 6 минут
+ я согласился бы с твоим мнением есле бы 109 градусов показывало на заведенной и 105 на заглушеной. Тогда да возможно там токи разные и показания колеблются. Но у меня 105 на рабочей и 109 на заглушеной. На мой взгляд это одназначно глюк какойто. Возможно из за него температура выше и не поднимается и возможна и помпа не на все круги уходит из за этого.